8500 грн.
Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2170, 2171, 2172, Лада Приора и их модификаций укомплектован..
4850 грн.
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 Лада Калина, 2190, 2191 Лада Гранта, 2192, ..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 Лада Калина, 2170, 2171, 2172 Лада Приора и..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 "Lada kalina" и их модификаций укомплектова..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модификаций укомплектован..
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)
Многие водители полагают, что наличие усилителя руля, любого типа – это только дополнительная опция для комфорта водителя. Если ездить немного, а водитель не слабый сам по себе, то это по большей части действительно так. Но что, если за рулем небольшая девушка, или водить машину приходится целый день с постоянными поворотами? К вечеру усталость в руках станет очень заметной. Попробовав ездить с усилителем, вы сразу заметите разницу. И подобрать запчасти для него поможет наш магазин.
Электроусилитель руля ВАЗ в Украине (Киев, Харьков и т.д.)
В классических моделях, и даже в более новых вплоть до 2110, электроусилитель руля ваз или другой тип усилителя колеса не предусмотрен вообще. Даже в новых машинах он присутствует опционально, в зависимости от комплектации. Впрочем, это не мешает народным мастерам и специалистам на СТО успешно внедрять его на свои машины.
В последнее время электрический тип усилителей применяется на машинах даже чаще, чем традиционная гидравлика. Сразу уточним, что есть заметная разница между электроусилителем руля ваз (ЭУР) и электрическим гидроусилителем (ЭГУР). Второй тип – это всего лишь усовершенствованная гидравлическая конструкция, где насос приводится в движение не ДВС, а собственным электромотором. В именно электрическом нет ни масла, но поршней с цилиндрами, а питание осуществляется с помощью штатной электросистемы.
Какой купить электроусилитель руля ВАЗ
Сразу стоит отметить, что если вы хотите именно фирменный узел, который точно подогнан под новые машины от ваз (где он предусмотрен еще в заводской комплектации), то стоит купить электроусилитель руля ваз с той же маркировкой, что и оригинальное устройство. Если же ставите ЭУР на машину впервые, то по конструкции можете подбирать один из нескольких вариантов:
- Конструкция со встраиванием в рулевую колонку. По сути, колонка здесь не меняется, добавляется только электродвигатель. Самая дешевая по цене и простая конструкция, получившая потому наибольшее распространение. Из недостатков – невозможность регулирования.
- Встроенная в рулевую рейку червяная передача. Здесь двигатель располагается не в салоне, а в пространстве под капотом, и крепится в корпусе самой рулевой рейки. Из недостатков – сложность в доступе и подверженность коррозии.
- Купить электроусилитель руля ваз с двумя валами, также встраиваемый в рейку и имеющий червячный привод. Конструкция эффективная, но довольно сложная ив обслуживании, и в ремонте.
- Конструкция с винт-шариковым соединением, по эффективности приближена к гидравлическим вариантам усилителя. Практически не имеет потерь на трение, электродвигатель воздействует непосредственно на гайку. Корпус цилиндрический, очень компактный. Единственный существенный недостаток, который имеет такой электроусилитель руля ваз в Киеве – самая высокая стоимость среди ЭУР.
Какие преимущества даст ЭУР ВАЗ
Главное преимущество, которым эур ваз обладает в сравнении с гидравлическим аналогом – экономичность. Он не отбирает мощность у двигателя, а соответственно, не влияет на расход топлива, который при применении ГУР увеличивается минимум на пол-литра в зависимости от мощности машины. Из других плюсов:
- Возможность отключения. Если ГУР будет работать постоянно, то вот ЭУР ВАЗ по желанию можно отключить, и даже запрограммировать такое мероприятие. Это поможет сэкономить на заряде АКБ, если он низкий.
- Тишина работы. гидравлика создает дополнительный шум, с электрическим аналогом такого эффекта нет.
- Надежность. Промежуточных элементов намного меньше, нет шлангов и риска утечки масла. Из соединителей – только провода питания электромотора, шлангов и магистралей нет.
Неприятность в том, что при севшем аккумуляторе руль будет фактически заблокирован, и если вы не успели отключить электроусилитель руля ваз в Харькове, то управление машиной будет считай что потеряно. Придется либо вызывать эвакуатор, либо использовать жесткую сцепку.
На электроусилитель руля ваз цена в целом ниже, чем на гидравлические аналоги. Причем если приходится его ремонтировать, то лучше подбирать новое устройство в сборке, это выйдет даже дешевле, чем демонтаж и замена отдельных частей. Наш магазин поможет с его доставкой в Киев, Днепр, Харьков, Одессу и другие города, чтобы не пришлось долго оттягивать с ремонтом. И пусть ваша машина всегда остается верным, надежным и комфортным помощником!