Суппорт в сборе правый ВАЗ-2110 R13 (CF 310) Trialli
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 Лада Калина, 2190, 2191 Л..
Тормозная жидкость DOT 5.1 1 л Bosch 1987479121
Высокие антикоррозийные свойства:Тормозная жидкость от всемирно известного производителя Bosch гидро..
Тормозная жидкость DOT4 0.25л Bosch 1987479105
Тормозная жидкость BOSCH DOT-4 - это 100% синтетическая тормозная жидкость для всех гидравлических т..
Тормозная жидкость DOT4 0.5 л Bosch 1987479106
Тормозная жидкость BOSCH DOT-4 - это 100% синтетическая тормозная жидкость для всех гидравличес..
Тормозная жидкость DOT4 1 л Bosch 1987479107
Тормозная жидкость BOSCH DOT-4 - это 100% синтетическая тормозная жидкость для всех гидравличес..
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Безотказность тормозов — важнейшее условие безопасности управления автомобилем, поэтому к тормозным жидкостям предъявляются весьма жесткие требования. Но их свойства неизбежно ухудшаются в процессе эксплуатации, что требует полной замены с периодичностью, предусмотренной производителем.

При нажатии на педаль тормоза усилие посредством гидравлического привода передается к колесным (рабочим) тормозным механизмам, останавливающим автомобиль за счет сил трения. Если выделившееся при этом тепло нагреет тормозную жидкость свыше допустимого для нее предела, она закипит и возникнут паровые пробки. Смесь жидкости и пара станет сжимаемой, педаль тормоза может «провалиться» и произойдет отказ в торможении. Для исключения этого явления в гидроприводах используются специальные тормозные жидкости. Их принято классифицировать по температуре кипения и по вязкости в соответствии с нормами DOT – Department of Transportation (Министерство транспорта, США). Различают температуру кипения «сухой» жидкости, не содержащей воды и «увлажненной» – с содержанием воды 3,5%. Вязкость определяют при двух значениях температуры: +100°C и –40°C. Эти показатели, соответствующие американскому федеральному стандарту по безопасности автомобилей FMVSS № 116, представлены в таблице. Сходные требования содержат другие международные и национальные стандарты – ISO 4925, SAE J 1703 и т.д. В Украине и странах СНГ нет единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, и отечественные производители работают по различным техническим условиям.

Тормозные жидкости различных классов в основном применяются:

- DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами;

- DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах;

- DOT 5.1 – на дорожных спортивных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше.