Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ 2112 бесконтактный СчётМаш
Модель: 2112-1148200-02
Наличие: Есть в наличии
Наличие: Есть в наличии
290 грн.
Применение на автомобилях семейства ВАЗ с инжекторной системой впрыска взависимости от года производства автомобиля.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле напротив рычага управления дроссельной заслонкой и представляет собой резистор потенциометрического типа, один из выводов которого соединён с опорным напряжением (5 В) контроллера, а второй с массой контроллера. Третий вывод, соединённый с подвижным контактом потенциометра, является выходом сигнала датчика дроссельной заслонки.
При движении педали акселератора ось дроссельной заслонки передаёт своё вращательное движение на датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), вызывая изменение напряжения выходного сигнала ДПДЗ.
При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть в пределах 0,3...0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при открытой дроссельной засолки на 80% выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В.
Измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки. Данные о положении дроссельной заслонки необходимы контроллеру для расчёта угла опережения зажигания, длительности импульсов впрыска и состояния регулятора холостого хода.
Основные | |
Марка | ВАЗ, Lada |
Модель | 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2, 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172, Лада Приора, 1117, 1118, 1119, Лада Калина |