Выпускной коллектор 4-1 (вставка вместо катализатора) 16-ти клапанный Stinger
Применение на автомобилях семейства ВАЗ укомплектованных 16-ти клапанными двигателями рабочим объёмо..
Выпускной коллектор 4-1 (вставка вместо катализатора) 8-ми клапанный Stinger
Применение на автомобилях семейства ВАЗ укомплектованных 8-ми клапанными двигателями рабочим объёмом..
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Выпускной коллектор ВАЗ является частью навесного механизма двигателя внутреннего сгорания. Выпускные коллекторы ВАЗ собирают выхлопные (отработанные) газы из каждого цилиндра в одну трубку, образуя прямой поток, направленный по глушителю во внешнюю среду.

Особенности устройства выпускного коллектора ВАЗ

Стандартный выпускной коллектор на ВАЗ представляет собой прочную металлическую конструкцию, изготовленную при помощи литья или сварки.

Независимо от типа и разновидности запчасти, коллектор состоит из:

  • Приемных труб, закрепленных над каждым цилиндром. Последующий монтаж на общую планку или фланец. С целью предотвращения просачивания выхлопных газов через отверстия и пазы, параметры модуля должны полностью совпадать с параметрами соответствующих отверстий.
  • Выпускной трубы, которая является конечной частью коллектора.
  • Уплотнительной прокладки, которая находится между корпусом головки блока цилиндров и планкой коллектора. Прокладка препятствует утечке отработанных газов в подкапотное пространство.

Виды коллекторов:

  • Цельнолитые;
  • Трубчатые.

Цельнолитые выпускные коллекторы за счет коротких каналов не могут принять большой поток выхлопных газов единовременно, следовательно, имеют низкую эффективность.

Трубчатые коллекторы обеспечивают лучшую работу мотора, благодаря оптимальной длине каналов. Изготавливаются чаще всего из нержавеющей стали, реже - из чугуна.

Основные характеристики выпускных коллекторов ВАЗ

Коллектор выпускной ВАЗ характеризуется:

  • объемом пространства;
  • изгибами, направленными к турбо фланцу;
  • общим числом предусмотренных трубопроводов;
  • использованием перепускного клапана.

Выпускной коллектор на Жигули и выпускной коллектор на Ладу устанавливается вместо штатного катализатора. Установка коллектора улучшает пропускную способность выпускной системы, а также ускоряет вывод газов. Запчасть имеет конфигурацию 4-1. Выпускаются модели как без, так с одним или двумя отверстиями под датчик кислорода (лямбда-зонд). Функция датчика – «отслеживание» кислорода и других газов в выхлопе, за счет чего идет корректировка подачи топливной смеси через подающий коллектор. При выходе датчика из строя увеличивается в 1,5-2 раза расход топлива.

Признаки неисправности выпускного коллектора ВАЗ

Выхлопная система непрерывно испытывает серьезные нагрузки, вызванные высокими температурами и давлением. Это приводит к появлению трещин на корпусе, разрушению прокладки, проблемами двигателя и заканчивается дорогим ремонтом. Поэтому важно вовремя проводить диагностику автомобиля, а также покупать только качественные автозапчасти ВАЗ.

Показателями неисправности коллектора служат:

  • неприятный (плохой) запах в салоне машины;
  • “троит” звук двигателя (прерывистое звучание); сильное или даже слабо выраженное «звучание» должно насторожить владельца автомобиля;
  • возникающие ошибки в работе электроники.

Для некоторых автомобилей характерно значительное уменьшение давления наддува турбокомпрессора.

Безусловно, деталь можно попытаться отремонтировать, но лучше купить выпускной коллектор ВАЗ в нашем интернет-магазине. Достаточно большой ассортимент выпускных коллекторов позволяет подобрать необходимое оборудование на следующие модели автомобилей: ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 21213, Калина, Приора. Это отличная возможность приобрести новый, качественный коллектор по приятной цене, чем пытаться отремонтировать старый самостоятельно.

Доставка осуществляется во все города Украины - Киев, Одесса, Днепр, Львов и т.д. Самовывоз заказа возможен в Харькове.