Датчик положения коленчатого вала УАЗ, ГАЗ (аналог 23.3847) ДС-1 Пегас Кострома
Применение на автомобилях семейства ГАЗель, Волга, Соболь, Рута, Бизнес, Next, УАЗ Хантер, Патриот и..
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

ДПКВ ВАЗ, он же датчик положения коленчатого вала – то, без чего современный автомобиль не обходится вообще. Этот датчик определяет момент подачи искры в свечах, поджиг топлива и открытие клапанов. Последнее, правда, не совсем точно, тут имеет место привязка вала к ГРМ при помощи ремня или цепи, но все же влияние этот датчик оказывает. Если он неисправен, на приборной доске загорится чек, и завести автомобиль не получится. И в магазине «Авто-ваз» купить ДПКВ ВАЗ можно по очень приятной цене и с доставкой в Харьков в очень короткие сроки. 

Как работает ДПКВ ВАЗ

Принцип работы ДПКВ ВАЗ примерно такой же, как у многих других датчиков в автомобиле. Они электронные, имеют импульсное действие. Механического типа у такого датчика не существует, а вот по конструкции электронных есть три типа: 

  • Магнитный тип. Напряжение на сердечнике внутри увеличивается при прохождении зубьев коленвала вблизи, формируется короткий импульс. Служит одновременно датчиком скорости. 

  • ДПКВ ВАЗ, основанные на эффекте Холла. При приближении датчика к переменному магнитному полю меняется частота импульсов. Он же служит анализатором распределения зажигания. 

  • Оптический тип. Похоже на магнитный датчик, но анализируется поток света, а не магнитное поле. Дорогой по цене, но очень точный тип датчиков. 

Самыми распространенными являются магнитные датчики благодаря простоте конструкции, совмещении функций и доступной цене и производства, и самой готовой детали. Оптические датчики, несмотря на большую точность, большого распространения не получили и сейчас ставятся только на машины высокого класса. 

Как определить неисправность датчиков положения коленчатого вала ВАЗ

Есть несколько признаков, которые помогут определить, что неисправность именно в датчиках положения коленчатого вала ВАЗ: 

  • загорелся «check engine»;

  • ключ зажигания не реагирует на поворот ключа; 

  • внезапно глохнет двигатель во время движения; 

  • детонация при увеличении нагрузки на мотор; 

  • нестабильность работы на больших оборотах; 

  • падение мощности двигателя. 

Причины могут быть и другими, например, забитые форсунки, неисправность стартера или модуля зажигания. Но если перебои одновременно и в работе спидометра, то наверняка датчики положения коленчатого вала ВАЗ пришли в негодность. Ремонтировать их смысла нет, да затраты по времени на это мероприятие больше, чем аналог его стоимости в деньгах. Намного проще подобрать новые запчасти ВАЗ и просто поставить на место вышедших из строя. 

Как подобрать датчики положения коленвала ВАЗ

В карбюраторных моделях, которые принято называть классикой, стоят одинаковые датчики положения коленвала ВАЗ. С подбором запчастей именно для них обычно проблем не возникает, достаточно только указать модель и год выпуска. А вот с более новыми моделями есть различия в том, каким выполнен разъем для контакта со жгутом проводки. Они могут быть круглыми или квадратными в зависимости от того, какая система применена на автомобиле. Функционально разницы никакой, это все равно датчики положения коленвала ВАЗ электронного типа с высокой точностью. Но из-за разницы в форме подключить новую деталь не получится, придется только заказывать запчасть заново. 

В магазине «Авто-ВАЗ» есть еще много качественных новых запчастей, помогающих восстановить даже очень подержанный отечественный автомобиль. Пожалуй, у нас нет только крупных кузовных деталей, а вот комплектующие для всех остальных систем есть в наличии всегда. В случае ошибки гарантируем возврат или замену. Пусть ваша машина служит вам без перебоев длительное время!