Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21213 Нива, 21214 Нива Тайга и их модификаций...
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)
Жгут проводов подпанельный ВАЗ в нашем интернет-магазине
Такие запчасти ВАЗ, как жгуты проводов подпанельные ваз, обычно нужны либо при выходе из строя штатной оригинальной проводки, либо при основательном тюнинге машины и установке новой европанели вместо стандартной устаревшей. Первый вариант встречается реже, кроме того, весь жгут в таком случае менять и не требуется. А поскольку в продаже такие части проводки обычно есть только в полном наборе, то приходится подбирать отдельные части на вторичном рынке. Что не есть хорошо, ибо их качество, возраст и целостность под сомнением, а установка такой детали остается полностью на риск покупателя.
При замене панели целиком меняется не только внешний вид торпеды, но и расположение приборов на ней, а это значит, что и оригинальные жгуты проводов подпанельные ваз не подойдут. Функционально этот жгут представляет собой основной блок (мать) с ответвлениями, которые соединяют меду собой блок управления и периферию:
-
наружное освещение;
-
зажигание;
-
монтажный блок;
-
стеклоочиститель;
-
звуковой сигнал (клаксон);
-
обогрев заднего стекла;
-
освещение фар, в том числе противотуманных;
-
поворотники;
-
аварийная сигнализация и прочее.
Одним словом, этот жгут сводит воедино все приборы, которые есть в автомобиле на панели приборов. Бортовой компьютер, если он есть, питается отдельно, но от жгута приборов на него идет шлейф проводов, по которому передается информационный сигнал. В новую панель он ставится без проблем, и жгут проводов подпаненльный ваз не требует каких-либо дополнительных кронштейнов, зажимов и прочего. Достаточно закрепить только основу и подключить к приборам, этого достаточно, чтобы провода не мешались и не перепутывались между собой.
Что входит в подпанельный жгут проводов для ВАЗ
Конструктивно жгут проводов подторпедный ВАЗ имеет более десятка ответвлений:
-
зажигания;
-
задний;
-
на коробку воздухопривода;
-
освещения;
-
дополнительный и прочие.
Также есть подпанельный жгут проводов для ваз, соединяющийся с корпусом машины и выполняющий роль второго провода. Каждый из них оканчивается штекером и в сборе воткнут в основной материнский разъем. На последнем имеется 33 контакта, к которым подключены все приборы. Сигналы поступают в 2 стороны от контроллера и к нему, обеспечивая сбор информации.
Все контакты в подпанельном жгуте проводов для ваз оконцованы, надежно установлены в колодки и не нуждаются в обработке. Для удобства монтажа все провода одного функционального назначения собраны в отдельные жгуты и скреплены вместе, это же помогает не запутаться в проводке. Основой проводов служит классическая тонкая медная проволока в оболочке из пвх. В данном случае оптоволокно или прочие технологические новинки не особо нужны – нагрузка невысокая, объем данных далеко не такой большой, как в полноценном сервере, а условия использования к экстремальным или даже трудным не относятся.
Учтите, что при смене панели на евро нужно не только купить жгут проводов подпанельный ваз нового образца, но и заменить гнездо зажигания – старое просто не подойдет. Ключ менять не нужно, сердцевина останется такой же, а вот внешняя часть нуждается в замене. В целом же впечатление от новой проводки и панели в целом у владельцев авто остаются самыми положительными, а надежность проводников не вызывает нареканий.
В магазине «Авто-ваз» только оригинальные запчасти на все модели Лада, с приятными расценками и возможностью выбрать аналоги от разных производителей. Ремонтировать вашу машину будет легко и доступно для каждого по цене!