Кронштейн крепления троса привода сцепления ВАЗ-1118 АвтоВАЗ
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 Лада Калина и их модификаций укомплектованн..
Кронштейн крепления троса привода сцепления ВАЗ-2109 АвтоВАЗ
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара ..
Кронштейн крепления троса привода сцепления ВАЗ-2110 АвтоВАЗ
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модифика..
Кронштейн крепления троса привода сцепления ВАЗ-2190 АвтоВАЗ
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2190, 2191 Лада Гранта, 2192, 2194 Лада Калина 2, Лада Калин..
Трос привода сцепления ВАЗ-1118 ДААЗ
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 "Lada Kalina" и их модификаций...
Трос привода сцепления ВАЗ-2108 АвтоПартнёр (старого образца)
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 "Lada Samara" и их модификаций укомплектов..
Трос привода сцепления ВАЗ-2109 ДААЗ (круглый наконечник)
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 "Lada Samara", 2113, 2114, 2115 "Lada Sama..
Трос привода сцепления ВАЗ-2110 ДААЗ
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификаций укомплектованных инжекторн..
Трос привода сцепления ВАЗ-2170 ДААЗ
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 "Lada Priora" и их модификаций укомплектова..
Трос привода сцепления ВАЗ-2190 ДААЗ
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2190, 2191, 2192 "Lada Granta" и их модификаций укомплектова..
Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)
Тросы сцепления ВАЗ

Трос сцепления ВАЗ служит приводом для сцепления в новых моделях ВАЗ. Начиная с модели 2108, он заменил собой гидропривод, так как оказался более удобным и эффективным. Такая замена делает общую конструкцию автомобиля намного проще. Однако трос сцепления – запчасть, которая, к сожалению, очень быстро изнашивается, поэтому вопрос, где купить новый трос взамен порвавшегося или истрепавшегося, становится актуален очень быстро.

Как устроен трос сцепления ВАЗ

Данная деталь устроена достаточно просто: сам трос сплетен из тонких прочных металлических нитей, которые для защиты от пыли, влаги и повреждений помещены в жесткую пластиковую оплетку. С одной стороны он крепится к педали, с другой – к вилке выключения. При нажатии или отпускании педали трос достаточно свободно движется внутри пластикового кожуха.

Устройство троса сцепления ВАЗ достаточно простое, и тем не менее даже такая несложная конструкция может ломаться и выходить из строя, из-за чего ее требуется заменять.

Неисправности тросов сцепления ВАЗ

Заметить неисправность троса несложно: при нажатии на педаль сцепления она движется с трудом или вовсе «проваливается» и не возвращается в исходное положение. В первом случае имеет место износ и разлохмачивание металлических нитей троса, из-за чего тот застревает в пластиковом кожухе. Второй случай значительно серьезнее – провалившаяся педаль говорит о том, что трос порвался. В такой ситуации необходим немедленный ремонт; вождение без троса сцепления в принципе возможно – доехать до ремонтной мастерской получится, однако этот процесс будет весьма сложным и рискованным.

Причина неисправностей тросов сцепления ВАЗ, как правило, кроется в банальной коррозии. Внутрь пластиковой оплетки попадает влага, что вызывает ржавление и разрыв нитей. В целях защиты на поверхность троса часто наносится водонепроницаемый полимерный слой – это весьма эффективная мера, однако и она не является панацеей, так как в процессе эксплуатации полимерное покрытие стирается о внутреннюю поверхность оплетки. Тросы сцепления ВАЗ – запчасть, которую так или иначе периодически придется менять.

По счастью, замена троса сцепления – несложная и недорогая процедура, и сама запчасть также имеет вполне доступную цену.

Замена троса сцепления на ВАЗ

Поменять поврежденный трос на новый достаточно легко – за этим даже необязательно обращаться в мастерскую. Купить трос сцепления ВАЗ можно в специальном магазине или заказать онлайн – это обойдется не более, чем в 200 грн. Сама же процедура замены выглядит следующим образом:

  • при помощи двух ключей на 19 ослабляются гайки крепления троса, сам трос вынимается;
  • один конец троса вынимается из вилки сцепления;
  • второй конец открепляется от педали;
  • при помощи ключа на 10 откручивается опорная пластина;
  • чтобы установить новый трос, все перечисленные действия выполняются в обратной последовательности.

После закрепления троса сцепления необходимо произвести регулировку по высоте.

Для нормальной работы троса крайне желательна смазка, защищающая от попадания влаги и промерзания.

Обратите внимание, что у моделей десятой серии (2110, 2111, 2112) тросы практически одинаковы и взаимозаменяемы. А у более ранних моделей тросы уже устроены иначе и процесс их замены несколько отличается.

Если вам требуется приобрести трос сцепления в Киеве или Харькове, вы можете сделать это через наш магазин. Мы предлагаем обширный ассортимент различных запасных автодеталей, а также доступные и демократичные расценки. У нас вы непременно отыщете то, что вам необходимо.