Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, Нива, 21213,..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102 и их модификаций...
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара ..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модифика..
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)
Стояночный тормоз (он же ручной тормоз, или в обиходе «ручник» ) является неотъемлемой частью тормозного управления автомобиля. В отличие от основной тормозной системы, используемой водителем во время движения, стояночная тормозная система служит, в первую очередь, для удержания на месте автомобиля, стоящего на поверхностях с уклоном, а также может быть использована как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной. Из статьи узнаем об устройстве и принципе работы ручника.
По типу привода ручной тормоз подразделяется на:
-механический;
-гидравлический;
-электромеханический стояночный тормоз (EPB).
Наиболее распространен первый вариант благодаря простоте конструкции и надежности. Для активации ручника достаточно потянуть рукоятку на себя. Натянутые тросы заблокируют колеса и приведут к снижению скорости. Произойдет торможение автомобиля. Гидравлический ручник используется значительно реже.