Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 с двумя подшипниками (VSM 0112-E) СтартВольт
Оснащён металическим наконечником из стали (по рекомендации автозавода), что значительно увеличивает его ресурс и позволяет работать с газобалонным оборудованием.Устанавливается в двигателях семейства ВАЗ инжекторной группы (электронный впрыск топлива) с рабочим объёмом 1500 см3 (1600 см3)
При работе двигателя на холостом ходу (дросельная заслонка закрыта), контроллер управляет подачей воздуха с помощью ругулятора холостого хода (РХХ). Расположен регулятор холостого хода в дросельном узле и крепиться двумя винтами. Регулятор холостого хода имеет не разборную конструкцию, поэтому при выходе из строя подлежит замене.
Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дросельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подаёт управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дросельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подаётся команда на закрытие клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет РХХ, снижая токсичность отработавших газов: при торможении двигателем присходит резкое закрытие дросельной заслонки. В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дросельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствуе снижению выбросов углеводородов и окиси углерода в окружающюю среду.
Основные | |
Марка | ВАЗ |
Модель | 2104, 21043, 21044, 2107, 21073, 21074, 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2, 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172, Лада Приора, 1117, 1118, 1119, Лада Калина |