Контроллер системы управления двигателем Bosch 21126-1411020-10
Контроллер 21126-1411020-10, под общим обозначением BOSCH 7.9.7+, предназначен для автомобиля ВАЗ-2170 Лада Приора. Блок разработан для 16-ти клапанного двигателя рабочим объемом 1600 см3 и экологическим стандартом Евро 3. Этот стандарт обязывает комплектовать автомобиль 2-мя датчикоми кислорода (лямбдазондами), нейтрализатором выхлопных газов и адсорбером. Контроллер 21126-1411020-10 обеспечивает работу двигателя в режиме фазированного впрыска то есть подразумевает наличие датчика фаз.
Блок управления двигателем 21126-1411020-10 имеет калибровку B173DR01. Существует также прошивка B174DR03, называемая второй версией на Ладу Приору, которая почти ничем не отличается от B173DR01. На блоке с прошивкой B174DR03 обозначение 21126-1411020-00, но читается сканером как 21126-1411020-10.
Форсунки под этот блок лучше покупать SIEMENS deka 20735. Датчик массового расхода воздуха - BOSCH 0 280 218 116 (осторожно, продается много старых и отмытых в растворителе датчиков, которые служат 2-3 месяца). Модули зажигания требуется индивидуальные, на каждую свечу - BOSCH 0 221 504 461 (опасайтесь подделок - оригинальный Bosch найти сложно).
Контроллер системы впрыска являеться центральным устройством системы управления двигателем.
Контроллер получает информацию от датчиков и управляет исполнительными устройствами, такими как топливные форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кисслорода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, электровентилятор системы охлаждения и различными реле системы. При включении зажигания контроллер включает главное реле, через которое напряжение питания подводиться к элементам системы (кроме бензонасоса, катушки зажигания, электровентилятора, блока управления и сигнализатора состояния иммобилайзера). Контроллер представляет собой миникомпьютер специального назанчения.
Внимание!!!
Контроллер является сложным электронным прибором, ремонт которого должен призводиться только квадифицироваными специалистами. Во время эксплутации и технического обслуживания автомобиля раборка контроллера запрещается. Несанкционированная модификация прогармного обеспечения контроллера может привести к ухудшению эксплутационных характеристик двигателя и даже его поломке. При этом гарантийные обязательства продавца данного устройства на техническое обслуживание двигателя и сисемы управления утрачиваются.