Производитель: ООО Омега
Модель: 2112-1148200
Наличие: Есть в наличии
108 грн.

Количество

Применение на автомобилях семейства ВАЗ с инжекторной системой впрыска взависимость от года производства автомобиля.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке напротив рычага управления дроссельной заслонкой и представляет собой резистор потенциометрического типа, один из выводов которого соединён с опорным напряжением (5 В) контроллера, а второй с массой контроллера. Третий вывод, соединённый с подвижным контактом потенциометра, является выходом сигнала датчика дроссельной заслонки. 

При движении педали акселератора ось дроссельной заслонки передаёт своё вращательное движение на датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), вызывая изменение напряжения выходного сигнала ДПДЗ.

При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть в пределах 0,3...0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при открытой дроссельной засолки на 80% выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В.

Измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки. Данные о положении дроссельной заслонки необходимы контроллеру для расчёта угла опережения зажигания, длительности импульсов впрыска и состояния регулятора холостого хода.

Основные
Марка ВАЗ
Модель 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2113, 2114, 2115, Лада Самара 2, 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172, Лада Приора, 1117, 1118, 1119, Лада Калина

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
С этим часто покупают