Коллектор катализатор ВАЗ-1118 8-ми клапанный АвтоВАЗ
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 Лада Калина, 2190, 2191 Лада Гранта, 2192, ..
Коллектор катализатор ВАЗ-2110 8-ми клапанный
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара 2, 211..
Коллектор катализатор ВАЗ-2112 16-ти клапанный
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2112, 2170, 2171, 2172 и их модификаций укомплектованных инж..
Коллектор катализатор ВАЗ-2170 16-ти АвтоВАЗ
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада Калина и..
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

С каждым годом требования к экологической безопасности автомобилей возрастают. В первую очередь это относится к самому опасному в экологическом отношении фактору автомобиля, то есть к токсичности выхлопных газов. К счастью, технический прогресс не стоит на месте, и сегодня это проблема вполне решаема.

Кроме того, что сама конструкция двигателей современных автомобилей позволяет уменьшить токсичность выхлопных газов, на автомобили также устанавливаются и специальные устройства, так называемые каталитические конвертеры – нейтрализаторы, или как называют их автомобилисты — катализаторы.

Это устройство, интегрированное в выхлопную систему автомобиля, дополнительно снижает токсичность выхлопа. Работает катализатор посредством дожигания несгоревших остатков углеводорода и угарного газа, за счет полученного при восстановлении оксидов азота кислорода, для такого дожигания.

Конструкция катализатора довольно проста (рис. выше) – он состоит из керамического мелкоячеистого наполнителя, поверхность которого покрыта специальным слоем платиноиридиевого сплава. Ячеистая конструкция наполнителя позволяет получить максимальную площадь контакта выхлопных газов, проходящих через наполнитель с его поверхностью, за счет чего увеличивается активная рабочая поверхность катализатора.