Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модифика..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада Калина, ..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2180 Лада Веста, X-Ray, Largus и их модификаций укомплектова..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара и их модификаций укомплектован..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2113, 2114, 2115 Лада Самара 2 и их модификаций укомплектова..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2113, 2114, 2115 Лада Самара 2 и их модификаций...
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21214 Нива, Нива Тайга и их их модификаций укомплектованных ..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2190, 2191 Лада Гранта и их модификаций укомплектованных 8-м..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2190, 2191 Лада Гранта, 2192, 2194 Лада Калина 2, Лада Калин..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2190, 2191 Лада Гранта, 2192, 2194 Лада Калина 2, Лада Калин..
Применение на автомобилях ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификаций укомплектованных 16-ти клапанными дв..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара ..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 Niva Chevrolet и их модификаций не укомплектованны..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 Niva Chevrolet и их модификаций укомплектованных двигат..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 Лада Калина и их модификаций укомплектованн..
Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21214 Нива Тайга и их модификаций укомплектованных инжекторн..
Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)
Жгут проводов системы зажигания ВАЗ
Основная задача, которую выполняют жгуты проводок системы зажигания ВАЗ – доставка разряда от модуля зажигания на свечи для дальнейшего формирования искры и поджига топлива. Помимо этого, они также передают сигналы от электронного контроллера или бортового компьютера, питают электричеством модель зажигания или катушки, если установлено зажигание старого образца.
Конструктивно жгуты проводок системы зажигания ваз представляют собой соединение из нескольких элементов:
-
Сами провода как основной компонент. Одножильные или многожильные, обязательно в оболочке для защиты от влаги и высокой температуры с перепадом в низкую.
-
Гребенки на несколько контактов. Они же служат элементом, который объединяет провода между собой и держит их вместе. Также эта гребенка является контактом и штекером, подключающимся к электронному блоку управления.
-
Защитные колпачки на контактах. Они служат герметизирующей оболочкой, не пускают внутрь влагу и не дают самим контактам окисляться.
Могут быть также промежуточные перемычки из пластика или пленки, которые помогают удерживать провода вместе и формировать аккуратный компактный жгут. Как правило, по отдельности элементы в продаже отсутствуют, а при перегорании одного конкретного провода имеет смысл заменить весь жгут в отдельном месте, поскольку и остальные проводники оказываются заметно изношенными. Оболочку по отдельности еще можно заменить, но это тоже только временная мера. Мы же предлагаем обзавестись надежными новыми проводами в полном комплекте.
Как подбирать жгут проводки системы зажигания ВАЗ
Важные параметры – длина проводов, комплектация и, конечно же, совместимость с автомобилем. Но кроме этого, жгут проводки системы зажигания ваз может отличаться в зависимости от того, что собой представляют сами провода. Есть три основных типа конструкции:
-
Медный одножильный сердечник, оболочка одинарная из пластиката ПВХ. Ранее были самыми распространенными проводами, но считаются более устаревшей конструкцией.
-
Сердцевина многожильная, оболочка двойная из ПВХ или из разновидности полиуретана. Более гибкая, обладает меньшим сопротивлением.
-
Резистивные провода. Сердечник у них не из металла, а из другого токопроводящего материала – например, оптоволокна, графита, льна со специальной пропиткой, кевлар или прочие материалы. Покрытие тоже представляет собой гибкий композит.
На отечественные автомобили ставится в основном жгут проводки системы зажигания ваз с медной сердцевиной. Она доступная по цене, однако из недостатков ее то, что со временем оболочка под воздействием паров бензина и масла начинает растрескиваться, в трещинки попадает вода, изоляция нарушается, и утечка тока практически неизбежна. Кроме того, падает и проводимость кабеля, в результате искра формируется чуть хуже, а катушки работают не все.
Силиконовая оболочка значительно увеличивает ресурс такого провода, примерно в 4 раза. Обычно они отлично работают не меньше чем 160000 км пробега, то есть в среднем купить и поменять их можно не чаще чем раз в 15 лет, а то и больше. При этом жгут проводов системы зажигания ваз с простой ПВХ оболочкой будет стоить примерно в 2-3 раза меньше силиконового аналога, но и ресурс у него значительно короче: после 50000 км часто начинаются проблемы.
Самыми технологичными считаются резистивные провода с неметаллической сердцевиной и силиконовой оболочкой от «Тесла» Они тонкие, легкие, очень долговечные, но и цена у них примерно в 10 раз выше медного аналога. Мы все же предлагаем купить жгут проводки системы зажигания ваз в магазине «Авто-ваз» из меди, но обязательно с силиконовой оболочкой. Она легко перенесет доставку в Киев, Днепр, Харьков или другой город. Провода на вашу машину приедут быстро, новенькие и целые! Смотрите также и другие запчасти ВАЗ на нашем сайте.